понедельник, 13 декабря 2010 г.

Медвежья лапа — логотип Омской области

КАК ВОСПРИНИМАЕТСЯ ЗНАК

3 декабря в Омске на международном экономическом форуме «Человеческий капитал — ключевой ресурс модернизации российской экономики» был представлен логотип Омской области в виде медвежьей лапы, под которую стилизован контур региона, сообщает РИА «Омск-Информ».
 По информации агентства, создатель и разработчик логотипа, омич Станислав Иванченко 
А кто это, собственно? А вот, кто!! :
(Иванченко Станислав Владимирович – директор и учредитель рекламного агентства "Первый консул":Станислав Владимирович родился 16 ноября 1970 года в Омске. Учился в средней школе № 49. В 1986 году после окончания 8 класса поступил в автотранспортный техникум на факультет «Ремонт и техническое обслуживание автомобилей». Но через год понял, что работать в этой сфере не будет, поэтому перевелся в училище №36, чтобы быстрей получить среднее образование. Хотел после окончания училища поступить на юридический факультет университета. В 1989 году досрочно защитил диплом, но поступить в вуз не успел — был призван в армию. Служил в Москве, в отдельной бригаде охраны центрального аппарата Министерства обороны и Генерального штаба. В 1991 году демобилизовался и вернулся в Омск. Работал в различных коммерческих структурах. В 1993 году устроился в страховую компанию «АСКО», где год отработал страховым агентом. В 1994 году пришел по объявлению в ТРИЭС и был принят на работу рекламным менеджером. Два года отработал в компании старшим менеджером. В 1996 году вместе с компаньоном открыл первое в Омске рекламное агентство полного цикла «S&E studio». В 1997 году основал собственное агентство «Консул-медиа», которое в 2001 году было переименовано в «Первый консул» ) 
поведал, что каждый раз, когда он знакомится с новыми людьми и говорит откуда он, его спрашивают: «Омск? Это где?». Видимо, теперь Станиславу Иванченко будут задавать другие вопросы.

«Суть этой медвежьей лапы в том, что это опора всего медведя, всей России, — цитирует РИА „Омск-Информ“ слова Иванченко. — Да, он достаточно скромный, однако когда ты стоишь на чем-то, ты тоже этого не видишь. Стоит это убрать, и ты падаешь и понимаешь насколько важным было то, что не видно на первый взгляд. По сути, Омская область — это модель евразийства, потому что здесь есть все национальности, все религии, мы — опора России. Это открытый символ — лапа, не сжатая в кулак, а открытая для новых контактов».

Стебаться – проще всего, но всё же... надо учитывать  ВСЕ  смысловые ассоциации, приходящие на ум при упоминании ЗНАКА
...........................................................

 - «Я заплакала», — написала жж-юзерша. «Хм. 
- Так это твои слезы падают на контур родной области?»
...........................................................
«Теперь можно открыто говорить вместо "инвестировать в Омскую область" — "дать на лапу".
...........................................................
Настасья 
Почему над Омском дождь?
Омич 
то не дождь, то слёзы омичей
...........................................................
наблюдатель 4 декабря, 15:17
Медвежья лапа... Это то, что сосут?..

Первое, что приходит в голову, – "медвежий угол".
Дать на лапу
Наложить лапу
Мохнатая лапа
Лапа загребущая
...........................................................

в этой штуке пояснил министр экономики региона Игорь Мураев. "заложена психологическая составляющая. Его визуальный образ должен быть понятен всем жителям региона"

Всем понятно?


Сегодня в областном Экспоцентре, наконец-то, презентовали логотип Омской области. Несколько месяцев работы дизайнеров теперь стали доступны всем омичам.

Позиционировать Омскую область как торговую марку попытались сегодня на заключительном дне работы международного экономического форума «Человеческий капитал – ключевой ресурс модернизации российской экономики». Теперь олицетворять Омскую область будет контур региона стилизованный под медвежью лапу. У лапы пять пальцев в виде капель.

В начале презентации министр экономики Омской области Игорь Мураев сразу понял по ерзающим от любопытства журналистам, что они ждут зрелища – непосредственно самого графического решения, с которым в дальнейшем будущем будут ассоциировать регион во всем мире.

Подробнее о логотипе рассказал его создатель и разработчик, омич Станислав Иванченко. Он поведал, что каждый раз, когда он знакомится с новыми людьми и говорит откуда он, его спрашивают: «Омск? Это где?». Собственно, для этого бренд региона и разрабатывается, чтобы люди из других регионов или стран при виде символа на товарах понимали, где это произведено и что из себя представляет Омский регион.

Лично мне идея омичей нравится.
Во-первых, то, что не все знают, как выглядит на карте Омская область, ничего не значит—узнАют. (Италию ведь все знают, что она выглядит, как сапожок).
Дальше: медведь—символ (по большому счёту) России. А уж Сибири!!! И подавно!
Даже, ОСОБЕННО Сибири. 
Да, медвежий угол! Что скрывать?
Но медведь свиреп, если разозлить... Особенно принимая во внимание планы Запада о будущем России!! см.
Медведь может себя защитить – когти. Омск давно и безуспешно борется с Уралом за проведение выставок вооружений.
Конечно, здесь сразу же видится подлизывание к партии власти.... ну, что ж, это так и есть.  Лишний раз подлизнуться, уверить в своем вассальном положении власть в МАскве; о незаинтересованности в суверенитете Сибири. 


Да тут много чего ещё намешано!
Лишний раз привлечь к себе внимание: Омск традиционно борется за звание "Столица Сибири"  с Новосибирском. 
Что касается культуры- тут и сомнений нет, к сожалению для Новосибирска.
..........................................
очень нравится Паршев с книгой "почему Россия не Америка?"

Комментариев нет:

Отправить комментарий